Европейское издание Reuters сообщило, что российские авиакомпании начали разбор иностранных самолетов для получения дефицитных запчастей.

Сообщается, что в настоящее время выведены из эксплуатации и подвергаются разборке несколько самолетов Boeing 737 и Airbus A320.

Указанные мероприятия выполняются авиакомпаниями по распоряжению правительства России, которое рекомендовало авиакомпаниям временно удовлетворить потребности в запчастях и оборудовании за счет разбора самолетов иностранного производства на части.

По оценкам Минпромторга, указанная мера позволит продлить сроки эксплуатации самолетов Boeing и Airbus как минимум до 2025 года. Впоследствии западные лайнеры Минпромторг планирует заменить на отечественные МС-21, Sukhoi Superjet 100, Ту-214 и Ил-96.

Напомню, что западные компании из-за санкций США и Евросоюза отказались от поставок запчастей для самолетов Boeing и Airbus, а также расторгли в одностороннем порядке договоры на техническое обслуживание и ремонт указанных самолетов с российскими авиакомпаниями.

P.S. В текущих условиях, я полагаю, что другого выбора у российских авиакомпаний не осталось. Вероятно, надежды на параллельный импорт не оправдались. Оригинальные запчасти для самолетов Boeing и Airbus другие страны нам не поставляют.

Организация самостоятельного производства запчастей для западных самолетов, ввиду последующего отказа от их эксплуатации, является экономически нецелесообразной.

В текущих условиях необходимо все усилия направить не на копирование импортных запчастей, а на развитие собственного авиастроения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два + 1 =