Все больше крупных компаний, имеющих производственные площадки на территории Европы, сообщают об остановке конвейера.

В конце прошлой недели об остановке европейских заводов объявили компании Tesla и Volvo.

Американский производитель электромобилей сообщил об остановке производственных линий на гигафабрике под Берлином в период с 29 января по 11 февраля ввиду нехватки компонентов, которые перевозятся из Китая контейнеровозами через Красное море.

Ввиду приостановления судоходства в Суэцком канале в связи с началом военной операции против Йемена судоходные компании изменили маршрут доставки грузов, взяв курс на мыс Доброй Надежды.

Увеличение сроков доставки грузов из Китая в Европу делает бизнес в Европе менее рентабельным.

По сообщению руководства компании Volvo, создание бреши в логических цепочках поставок запчастей способствует снижению производственной активности завода Volvo, расположенного в бельгийском городе Гент из-за нехватки коробок передач.

Датский логистический оператор Maersk уведомил заказчиков об увеличении продолжительности рейсов на 11 суток и увеличении расходов на транспортировку товаров ввиду несения больших топливных затрат.

На фоне нынешних событий у владельцев европейских предприятий возникает резонный вопрос о целесообразности дальнейшего продолжения бизнеса в Европе ввиду подорожания энергии, дефицита сырья, роста налогового бремени, отмены субсидий со стороны европейских правительств, роста забастовочного движения.

Каких-либо перспектив нормализации ситуации пока не предвидится.

Ранее руководство крупнейшего немецкого автомобильного концерна VW признало, что производство автомобилей в Европе стало убыточным. Это вынудило VW заняться сокращением персонала и переносом производств на территорию США и Китая.

Активно способствует снижению производственной активности европейских предприятий падающая покупательная способность местного населения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь