На Дальнем Востоке, на территории Приморского края в бухте Безымянной, вскоре начнется строительство нового морского порта Автора, который будет специализироваться на приеме и перевалке угля и нефтепродуктов.

Порт будет построен вблизи поселка Дунай, который располагается в 60-ти километрах от Владивостока.

Крупный инвестиционный проект будет реализовывать компания Морской терминал Коулстар, которая планирует потратить на строительство угольных, нефтеналивных терминалов и сооружение причальной инфраструктуры порядка 60-ти миллиардов рублей.

Строительство морского порта Аврора запланировано в 2 очереди. Первую очередь обещают сдать к 2025-му году, а вторую ввести в эксплуатацию в 2030-м году.

Новый порт обеспечит перевалку до 35-ти миллионов тонн грузов. Создание портовой инфраструктуры даст работу 450-ти жителям Приморского края.

Инвестиционный проект согласован с региональными властями Приморского края, которые помогут с созданием необходимой транспортной инфраструктуры.

Так, недавно, РЖД были выданы технические условия на проектирование новой железнодорожной ветки, которая будет построена по маршруту Смоляниново – морской порт Дунай. Это позволит обеспечить загрузку морского порта сибирским углем по транссибирской железнодорожной магистрали.

Отмечу, что в сентябре 2021-го года в Приморском Крае в 80-ти километрах от Владивостока возобновились работы по строительству нового морского порта в бухте Суходол.

Это масштабный проект, общая сумма инвестиций на его реализацию превысит 180 миллиардов рублей.

Данный порт называют новым морским портом Владивостока. Он будет универсальным. Его мощности позволят ежегодно обслуживать грузы до 70-ти миллионов тонн. Первый угольный терминал планируют построить к 2023-му году. На его строительство потратят 60 миллиардов рублей).

Суходол станет крупнейшим транспортным хабом на Дальнем Востоке. Он будет переваливать уголь, зерно, нефтепродукты, универсальные грузы.

По завершении строительства в морском порту Суходол будет работать порядка 5000 человек. Ожидается, что полностью необходимая причальная инфраструктура и терминалы будут построены к 2030-му году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь