Французская газета Le Figaro опубликовала вчера приятную новость для жителей Франции, сообщив о том, что дышаться в Европе станет легче в 2035 году.

С этого момента на территории ЕС вступит в силу долгожданный запрет на эксплуатацию автомобилей, работающих на бензине, дизельном и голубом топливе.

Отмечается, что Комитет постоянных представителей ЕС одобрил решение об отказе от автомобилей внутреннего сгорания.

Теперь все европейские производители будут вынуждены отказаться от инвестиционных планов по разработке авто, работающих на ископаемом топливе.

Наибольший удар от нового закона получит немецкая автомобильная промышленность. Автомобильная промышленность приносит Германии наибольший объем экспортных доходов.

Германия фактически подмяла под себя европейский автомобильный рынок, вытеснив конкурентов из США, Франции, Испании, Италии, Великобритании на периферию.

Крупнейшие немецкие автомобильные концерны в последние годы понастроили автомобильные заводы на территории Восточной Европы в Чехии, Словакии, Польше и рассчитывали на получение долгосрочной прибыли на продажи автомобилей, работающих на дизеле и бензине.

Новое решение обернется огромными финансовыми потерями для немецких автопроизводителей. Теперь им придется пересматривать инвестиционные планы и модернизировать построенные ранее производственные площадки.

Глава немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA Хильдегарде Мюллер отметила, что парламент ЕС принял решение не против немецких автомобильных компаний, а против жителей Европы, против рынка, инноваций и технологий.

Европа, по словам Мюллер, не готова к переходу на электромобили. Указанный переход сделает автомобиль роскошью, а не средством передвижения.

Нетрудно догадаться кто стоит за принятым вчера решением.

Очевидно, что американские производители электрокаров получат от него существенную экономическую выгоду. Если в сфере производства электромобилей США считаются одним из лидеров, то конкурировать с немецкими концернами в сфере производства обычных авто, работающих с двигателем внутреннего сгорания, американские производители неспособны.

В завершении отмечу, что Германии (в качестве исключения) разрешили производить авто, работающие на синтетическом топливе. Однако спрос на такие автомобили вряд ли будет высоким с учетом его предполагаемой дороговизны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь