Издание Reuters сообщило, что Генеральная ассамблея Международной организации гражданской авиации на предстоящем в конце сентября заседании поставит вопрос о запрете использования российскими авиакомпаниями международного воздушного пространства под предлогом необеспечения российскими властями безопасности полетов и принятого решения о перерегистрации иностранных воздушных судов в российских реестр.

Таким образом международное воздушное сообщество, контролируемое коллективным Западом, намерено отомстить российским властям за принятое решение о разборе иностранных самолетов Boeing и Airbus на запчасти.

Западные политики намеревались уничтожить гражданскую авиацию в России, обязав российские авиакомпании возвратить до конца марта все находящиеся в лизинге у российских авиаперевозчиков импортные самолеты Boeing и Airbus.

Заявленная цель изначально представлялась вполне достижимой с учетом того, что в совокупном объеме воздушных переводок российскими авиакомпаниями доля иностранных самолетов Boeing и Airbus составляет около 80%. Очевидно, что возврат 500 находящихся в лизинге у наших авиакомпаний лайнеров привел бы к катастрофическому сокращению числа авиарейсов, банкротству почти всех российских авиакомпаний и массовым сокращениям.

Естественно, что Россия не подчинилась требованиям международных лизинговых компаний о досрочном расторжении лизинговых договоров и возврате самолетов, признав из незаконными. Минтранс запретил нашим авиакомпаниям возвращать иностранные самолеты их лизингодателям.

После этого западные политики ввели санкции, запрещающие западным компаниям поставлять в Россию запчасти к самолетам Boeing и Airbus, а также оказывать услуги российским авиакомпаниям по ремонту и сервисному обслуживанию указанных самолетов.

В ответ на этот шаг Минтранс в июне рекомендовал российским авиакомпаниям вывести часть лайнеров из эксплуатации и разобрать их на части для формирования необходимого запаса запчастей, а также самим заняться заменой этих запчастей.

По расчетам Минтранса существующего количества иностранных воздушных судов хватит российским авиакомпаниям для их эксплуатации как минимум до 2025 года.

К 2026 году на смену Boeing и Airbus должны прийти российские самолеты Sukhoi Superjet New и МС-21, а также Ту-214, Ил-96 и Ил-76.

Государство обязано воспользоваться западными санкциями и возродить гражданскую авиацию в стране к указанному сроку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 + четырнадцать =