В США первая половина марта вновь оказался чрезвычайно богатой на железнодорожные инциденты.
Вчера сразу 2 товарных состава сошли с рельсов в штатах Вашингтон и Аризона. Оба поезда принадлежали транспортной компании BNSF. Из-за аварии поезда, перевозившего нефтепродукты в штате Аризона, из цистерн вылилось дизельное топливо, которое могло попасть в местные водоемы, а также кукурузный сироп, который также перевозился в других вагонах поезда.
О причинах указанных железнодорожных аварий по традиции ничего не сообщается.
Британское издание The Guardian сообщило, что у американских властей растут опасения по поводу безопасности на американских железных дорогах.
Указанный источник сообщил, что крушение поезда в штате Вашингтон произошло вдоль залива Падилья. По сведения государственного департамента экологии, из-за аварии 19 тысяч литров дизеля пролилось на землю. Экстренные службы, прибывшие на место, начали работу по локализации последствий аварий и удалению остатков топлива.
Указанные железнодорожные аварии не были единственными за последние дни.
15 марта поезд в штате Вайоминг при невыясненных обстоятельствах перевернулся грузовой поезд компании Union Pacific. В результате крушения 13 вагонов перевернулись. Благодаря тому, что вагоны были порожними, серьезных негативных последствий удалось избежать за исключением обрыва линии электропередачи и приостановления движения других поездов по данному маршруту.
15 марта в штате Орегон также сошел с рельсов другой поезд компании Union Pacific, перевозивший пустые вагоны. Авария произошла в центре города Ла-Гранде.
Довольно крупная железнодорожная катастрофа произошла 5 марта в штате Монтана. В этот день локомотив грузового поезда, состоявшего из 72 вагонов, из-за неблагоприятных погодных условий и снежного заноса сошел с рельсов.
О последствиях данной аварии американские СМИ не сообщали.
В завершении отмечу, что 1 марта в штате Флорида сошел с рельсов поезд, перевозивший пропан. В результате аварии 5 вагонов упали на бок и из 2-х вагонов вылился жидкий пропан. Авария привела к разрушению железнодорожного полотна.