Российское предприятие Трансмашхолдинг стало победителем крупного международного тендера, организованного индийскими властями по выбору поставщика электропоездов.

Издание Ведомости сообщило, что Трансмашхолдинг заключил рекордный в истории отечественного машиностроения зарубежный контракт и заработает в Индии 1 млрд 700 млн долларов.

Указанную сумму российская компания получит после поставки индийскому заказчику 120 новых электропоездов, состоящих из 1920 вагонов.

Указанные электропоезда Трансмашхолдинг, по условиям контракта, начнет производить на индийских заводах Indian Railways, расположенных в городе Латуре и Ченнаи.

Международный контракт также предусматривает оказание российской компанией услуг Indian Railways по ремонту и техническому обслуживанию электропоездов в течение 35 лет. Стоимость сервисного обслуживания не входит в общую цену контракта и подлежит оплате отдельно по факту оказанных услуг.

Стоит отметить, что годом ранее Трансмашхолдинг стал победителем другого зарубежного конкурса, который организовали аргентинские власти.

Правительство Аргентины в 2022 году провело конкурс по выбору поставщика электропоездов. Победу одержал Трансмашхолдинг, который поставит в течение ближайших 3-х лет аргентинскому заказчику 70 электропоездов Иволга полностью созданных из российских запчастей и комплектующих.

Стоимость аргентинского контракта составила 864 млн долларов.

Обращает на себя внимание тот факт, что российские электропоезда Иволга уже второй раз за год выигрывают международный конкурс у признанных мировых брендов – немецкого концерна Siemens и французского Alstom.

По сообщению индийских СМИ, Трансмашхолдинг предложил индийским партнерам заметно лучшие финансовые условия. Стоимость 1-го электропоезда Иволга составит 14,5 млн долларов.

Немецкий концерн Siemens предложил за свой электропоезд, созданный на платформе Сапсан, на 20% больше, а французский холдинг Alstom сообщил о готовности поставить электропоезд по цене на 35% дороже Иволги.

При этом предложения двух других компаний – швейцарской Stadler и индийской MSD оказались существенно дороже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь