Вице-премьер и Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что первый полет полностью импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet состоится весной 2023 года.

Для сертификационных испытаний будет изготовлено несколько летных и ресурсных самолетов.

Новая версия, получившая название Sukhoi Superjet New, будет существенно отличаться от текущей версии самолета Суперджет 100, созданного в 2011 году в условиях широкой международной кооперации.

Суперджет 100 стал первым самолетом, разработанным в России в постсоветский период. Сейчас на Суперджеты приходится свыше 50% суммарного пассажирооборота, выполняемого российскими авиакомпаниями.

В условиях отказа от покупки новых Боингов и Эйрбасов, Sukhoi Superjet New и МС-21 станут нашими основными рабочими лошадками.

Sukhoi Superjet New будет отличаться от иностранных лайнеров лучшей в классе экономичностью и повышенным уровнем комфорта для пассажиров.

В новой версии самолета будет полностью замено 97% всех компонентов и запчастей в рамках импортозамещения. Поставщиками агрегатов к самолету будут десятки российских предприятий.

Главным новшеством станет перспективный российский двигатель ПД-8, который придет на замену проблемному и капризному с точки зрения эксплуатации французскому двигателю SaM146.

Новый российский двигатель ПД-8, по оценкам главы Ростеха, будет превосходить французского конкурента, которым сейчас оснащается Суперджет 100 по всем характеристикам.

По результатам проведенных в мае этого года стендовых испытаний российский ПД-8 оказался на 3% экономичнее француза, чуть мощнее и тише при цене минимум на 10% дешевле.

Отсутствие отечественного авиадвигателя в классе тяги до 10 тонн сдерживало развитие авиации в стране и повышало нашу зависимость от импорта иностранных комплектующих.

Новую российскую бортовую систему радиоэлектронного оборудования для SSJ NEW заработало дочернее предприятие Ростеха.

Новую навигационную систему БИНС-2015 создали инженеры Московского института электромеханики и автоматики.

Предприятия холдинга Технодинамика создали кислородную систему, систему контроля вибрации двигателя и систему электроснабжения.

Сертификация нового самолета по словам Дениса Мантурова состоится в декабре 2023 года.

Компания Аэрофлот планирует получить 89 самолетов SSJ NEW до 2029 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

8 − пять =