Россия в настоящее время реализует крупнейший в нашей стране и во всей Евразии инфраструктурный проект по созданию международного транспортного коридора Китай – Западная Европа.

Его ключевым элементом является новая федеральная автомобильная трасса М12, которую начали строить в начале этого года.

Изначально озвученные планы строительства скоростной автомагистрали от Москва до Казани менялись уже несколько раз. При этом каждый новый план является масштабнее и грандиознее предыдущего.

Все началось с апрельского решения президента продлить трассу до Екатеринбурга. В июле трассу решили продлить до Тюмени и Челябинска, к сентябрю до Омска, а к ноябрю вплоть до монгольской границы.

Таким образом изначально скромный 700 километровый участок скоростной дороги решили продлить вдоль большей части нашей страны.

Новая трасса станет важнейшим импульсом для экономического развития расположенных вдоль нее территорий, притоку зарубежных инвестиций, строительству новых промышленных зон и логистических центров.

Однако более важным является окончательное превращение России в ключевого торгового партнера Китая и его важнейшего посредника на пути транспортировки китайских товаров в Европу.

Россия решила перехватить и замкнуть на себе львиную часть транспортных потоков и создает международные коридоры для всех возможных видов транспорта.

Наша страна активно развивает Северный морской путь за счет развития портовой инфраструктуры в арктической зоне и ввода в эксплуатацию новых атомных ледоколов, обеспечивающих круглогодичную навигацию.

РЖД совместно с подразделениями Минобороны ведут строительство новых железнодорожных путей для расширения пропускной способности наших жд магистралей Бама и Транссиба.

С этого года началось масштабное строительство трассы М12, через которую пойдет основной поток автомобильного транспорта из Китая через Европу.

Сейчас большая часть китайских фур проходит через территорию Казахстана с выходом на Оренбург.

Вскоре Россия перехватит эти транспортные потоки. Трасса М12 пройдет через Екатеринбург, Омск, Барнаул и далее южнее к Монгольской границе, откуда будет доведена до Пекина.

Поскольку новая трасса будет платной федеральный бюджет будет ежегодно зарабатывать на транзите товаров несколько миллиардов долларов.

Строительство новой трассы до Монголии укрепит экономические и политические связи России с этой богатой природными ресурсами страной, а также, безусловно, и с Китаем.

Завершить строительство трассы М12 Россия планирует в рекордно сжатые сроки – к 2027-му году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь