Правительство России внесло в Государственную Думу законопроект, предусматривающий возможность ареста подвижного состава с продукцией, принадлежащей недружественным странам.

На данный момент в России отсутствуют правовые основания для ареста и удерживания на неопределенный срок железнодорожных вагонов с товарами из других стран.

Данную меру планируется оперативно применить к недружественным странам в ответ на торговую блокаду России.

В настоящее время на территории России находится порядка 12000 железнодорожных вагонов с имуществом, принадлежащим компаниям из недружественных стран, преимущественно из стран Евросоюза.

Напомню, что в конце прошлой недели финская государственная железнодорожная компания остановила на разных районах Финляндии сотни товарных вагонов из России в связи с подозрениями, что в них может перевозиться грузы, подпадающие под антироссийские санкции.

Об этом сообщала финская государственная телерадиовещательная корпорация Йеле.

Остановка российских товарных составов привела к образованию многокилометровых заторов на финских железных дорогах. По сообщению финской железнодорожной компании российские вагоны никуда не поедут пока решение по ним не примет Министерство иностранных дел Финляндии.

В ответ на данный шаг Правительство России полностью ограничило экспорт древесины до конца текущего года во все недружественные страны. Наиболее пострадавшей стороной оказалась Финляндия, являющаяся крупнейшим импортером нашей древесины, березовых балансов, используемых финскими деревоперерабатывающими заводами для производства бумаги, фанерного кряжа, используемого для производства картона, а также топливной щепы.

Без российской древесины финская деревообрабатывающая промышленность остановиться. А этот сектор промышленность является одним их главных для страны и приносит для нее около 20% от всех экспортных доходов.

Отмечу также, что Финляндия присоединилась к морской блокаде против России. Российские грузы через финские порты не отправляются, судоходные компании и контейнерные перевозчики их отказываются принимать.

Это в ближайшее время приведет к полному отказу от использования Россией финских портов Турку, Котка, Пори, Раума для транзита российских и грузов, как ранее произошло с портами прибалтийских государств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × 3 =