Агентство Bloomberg сообщило, что крупный европейский бизнес экстренно разрабатывает планы по сокращению промышленного производства в Европе.

Полная остановка газопровода Северный поток лишила крупные немецкие и французские компании поставок доступного газа.

По оценкам европейских экономистов, на данный момент производственные затраты европейского бизнеса на оплату энергии в 7 раз превышают затраты американских компаний.

Резкая потеря конкурентоспособности европейской промышленности делает бизнес в Европе заведомо убыточным.

Главный исполнительный директор Traton SE Кристиан Левин, являющейся дочерней компанией концерна Volkswagen AG, заявил, что крупные немецкие предприятия больше не могут позволить себе покупку электроэнергии по текущим ценам.

У немецкого бизнеса нет реальных причин надеяться, что в будущем ситуация измениться в лучшую сторону. По этой причине концерн Volkswagen AG закроет заводы в Германии, Чехии и Словакии.

Стоит отметь, что локомотивом промышленного роста Германии все последние годы была автомобильная промышленность. Если до этого размещение производства в Европе было экономически оправданным за счет наличия под боком крупного европейского и российского рынка сбыта продукции, то теперь в продолжении бизнеса в Европе не осталось никакого смысла.

Быстрый рост благосостояния граждан Китая привел к тому, что уже свыше 50% продаж автомобилей Мерседес, БМВ и Ауди приходится на Китай. Азиатский потребительский рынок даже до текущего года по факту стал главным для немецких автопроизводителей.

При этом на втором месте по объему продаж с отрывом расположились США.

Глава немецкого концерна Daimler AG Ол Каллениус отметил, что Китай в ближайшие годы только укрепится в статусе важнейшего рынка для немецких автопроизводителей. По этой причине все большее число немецких компаний будет перебираться из Европы в Азию. Указанные слова были произнесены еще в октябре 2020 года.

В 2019 году концерн Daimler AG продал в Китае 700 тысяч новых машин. В США было реализовано 330 тысяч автомобилей.

В июле этого года Германия впервые столкнулась с получение отрицательного сальдо торгового баланса. Суммарная стоимость импортируемых ресурсов из других стран оказалась выше доходов, полученных от экспорта немецких товаров и прежде всего автомобилей.

С начала года цены производителей в Германии выросли уже на 46%.

Чтобы удержать долю рынка немецкие бизнесмены будут как можно скорее переносить производства в другие регионы, предлагающие более низкие расходы на ведение бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь