Российские и зарубежные ритейлеры в рамках оптимизации издержек переходят к постепенному сокращению классических касс обслуживания в торговых сетях и супермаркетах в пользу автономных касс самообслуживания.

И наибольшую выгоду от такого перехода получили российские производители данного специализированного оборудования.

Рост объема производства российских касс самообслуживания произошел благодаря программе импортозамещения.

За последние 3 года на использование российских касс перешли магазины Пятерочка, Перекрестов, Красный Яр, Ситилинк, Батон, Мвидео, Эльдорадо.

Эксперты считают, что в ближайшее время их примеру последуют другие отечественные и зарубежные компании, поскольку новые российские кассы самообслуживания на 30-40% дешевле импортных, оснащены более надежной защитой от вандализма, более надежны и экономичны в эксплуатации.

Одну из популярных моделей касс самообслуживания производит предприятие Тачплат, освоившее выпуск привлекательных по внешнему виду устройств, оснащенных скоростными штрих – кодами, быстродействующим мобильным процессором для обработки информации, сенсорным дисплеем, ПОС терминалом, чековым принтером и онлайн кассой, передающей данные оператору для их последующего направления в базу ФНС России.

Помимо этого, ряд моделей касс оснащаются настольными весами для взвешивания товара. Подавляющее число компонентов в новых устройствах произведено российскими предприятиями. Равно как и программное обеспечение, разработанное отечественными программистами.

Как показывает практика, использование данных автоматизированных касс обслуживания снижает очереди в магазинах и увеличивает пропускную способность торговых сетей в часы в среднем в 2 раза, не говоря уже об экономии фонда оплаты труда. Электронный кассир обрабатывает заказы и принимает оплату в 2 раза быстрее человека и не ошибается при этом.

Большинство касс самообслуживания использует только форму безналичной оплаты.  

С прошлого года активно использовать кассы самообслуживания начала крупнейшая розничная сеть в России – Пятерочка, использующая российские решения. Аналогичные устройства использует и владельцы фастфудов – ресторанов, магазинов продажи бытовой техники и электроники, кинотеатры, автозаправочные станции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь