Китайская строительная корпорация CRCC направила заявку на финансирование и строительство кольцевой автомобильной дороги во Владивостоке.

Пакет документов от китайской компании поступил на рассмотрение в Правительство Приморского Края, которое в течение месяца должно принять решение о выборе инвестора и подрядчика для строительства будущей автомобильной трассы.

Помимо китайской компании, заинтересованность в строительстве Владивостокской кольцевой автодороги проявили Газпромбанк, Дальневосточный филиал Сбербанка и компания Бамтоннельстрой мост.

Отмечу, что строительство кольцевой дороги во Владивостоке было предусмотрено генеральным планом развития города, принятым в 2018-м году. Новую кольцевую дорогу региональные власти планируют начать строить в 2023-м году.

Необходимость строительства кольцевой трассы объясняется невозможностью расширения городских улиц, ввиду плотной жилой застройки и холмистого рельефа. Поэтому улучшить транспортное сообщение внутри города планируется с помощью перераспределения автомобильного трафика с городских улиц на новую кольцевую дорогу, которая пройдет по берегу Амурского залива.

Ее протяженность составит порядка 30 километров. По трассе ежесуточно будут проезжать в среднем от 70 до 85 восьмидесяти пяти тысяч автомобилей в сутки.

Отмечу, что китайский инвестор готов вложить в строительство новой автомобильной трассы порядка 80-ти миллиардов рублей. Возвратить инвестиции китайская компания со временем рассчитывает за счет введения платы за проезд по новой дороге.

Активные строительные работы китайская компания CRCC готова начать сразу после проектирования в начале следующего года. Построить кольцевую дорогу китайская компания планирует за 3 года.

Отмечу, что данная китайская компания с 2019-го года выполняет заказы Правительства Москвы на строительство в столице нескольких новых станций метро.

Эта же компания строит в Китае автомобильные трассы, железные дороги, мосты, тоннели, а также жилые комплексы.

Отмечу, что Министерство экономического развития России ранее предложило Азиатского банку инфраструктурных инвестиций, созданному в Китае в качестве аналога Международного валютного фонда, профинансировать строительство нескольких новых российских автомобильных трасс, включая трассу Меридиан, трассу М12 и Владивостокскую кольцевую автодорогу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

9 − 2 =