Британское издание Daily Mail выявила любопытную закономерность после ухода иностранных компаний с российского рынка.

По данным британских журналистов почти все западные компании, прекратившие хозяйственную деятельности в России и распродавшие свои активы в нашей стране, резко взвинтили цены на свою продукцию за границей.

К примеру американский McDonald’s был вынужден впервые за последние 14 лет увеличить цены на популярный чизбургер. Причем повышение составило 20%. Цена гамбургера в Великобритании выросла с 1,19 долларов до 1,43 доллара.

Daily Mail отметило, что после ухода с российского рынка популярный американский стриминговый сервис Amazon принял решение увеличилить стоимость платной подписки на просмотр видеоконтента для всех потребителей Европы.

Крупнейшие в мире проводольственные компании, включая концерны Coca-Cola и Pepsi, подняли цены на продукты питания по всему миру.

Британский производитель Unilever, специализирующийся на создании продутов питания и бытовой химии, заявил о росте операционных расходов на фоне ухода с российского рынка до 4 миллиардов фунтов стерлингов.

Указанные расходы преимущественно вырастут по причине прекращения поставок сырья и продуктов с территории России и Украины.

Компания McDonald’s потеряла от закрытия 850 ресторанов в России 1,2 млрд долларов. Российский рынок был для американской компании одним из самых прибыльных в мире.

Британские эксперты сообщают, что уход с российского рынка по политическим причинам дорого обойдется западным корпорациям, которые не только понесут огромные убытки, но и лишат себя крупного потребительского рынка.

Внезапный уход из России и связаные с этим финансовые издержки западные компании перекладыют на плечи потребителей других стран.

Свои потери от ухода из России иностранные компании намерены компенсировать ростом цен на свою продукцию. Однако рост цен может сопровождаться снижением продаж, поэтому процесс восстановления финансовых убытков растянется на длительный период времени.

Безусловно, свою негативную лепту вносит и рекордная инфляция в большинстве западных стран. Иностранные компании вынуждены растущие топливные и транспортные издержки компансировать ростом отпускных цен. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь