Судовой брокер Xclusiv сообщил, что европейские транспортные компании и судовладельцы, которые ранее занимались перевозкой российской нефти в Европу, продолжают продавать танкеры таинственным покупателям из России.

Из-за санкций, введенных странами Большой семерки, европейские судовладельцы лишились крупных заказов на перевозку российской нефти и, соответственно, доходов от ее транспортировки.

В настоящее время российская нефть перевозится либо Софкомфлотом или судовладельцами из дружественных России стран. Европейские судовладельцы, по сути, остались не у дел.

Однако высокий спрос со стороны России и дружественных ей стран на покупку танкеров для перевозки нефти вкупе с их дефицитом на рынке привел к резкому росту стоимости этих судов. За счет продажи танкеров по более высокой цене европейские судовладельцы компенсируют возникшие у них ранее убытки.

Отмечается, что за 4 недели марта судовладельцы продали таинственным покупателям 54 танкера. Указанные покупатели ранее не занимались перевозкой нефти. Соответствующие компании были зарегистрированы в юрисдикциях Турции, Китая, Саудовской Аравии, Сингапура.

Указанные компании объединяет то, что сразу после покупки танкеров, приобретенные суда направились в сторону российских нефтеналивных терминалов. Из этого следует, что танкеры были приобретены в интересах России и ее партнеров и займутся перевозкой российской нефти в обход западных санкций.

По данным судового брокера Xclusiv, на этой неделе немецкая судоходная компания German Tanker Shipping заключила выгодную для себя сделку, продав 2 танкера Seahake и Searay водоизмещением в 32,5 тонны по 15 млн долларов за каждый.

По данным специализированного издания TradeWinds, рыночная стоимость указанных танкеров не превышает 11,5 млн долларов.

Указанные суда, которые были проданы немецкой компанией неизвестным ранее покупателям, имеют ледовый класс 1В и могут заходить в периодически замерзающие в зимние месяцы балтийские порты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь