Страны Большой семерки тщетно пытались добиться изоляции России на международной арене и максимально сократить хозяйственные связи нашей страны с другими государствами.

Однако указанные планы претворить в жизнь не удалось.

Россия порвала экономические связи фактически только с коллективным Западом. При этом отношения с другими государствами вышли на новый качественный уровень взаимодействия.

И наиболее тесной связи удалось достичь со странами Ближнего Востока. Указанный регион приобрел стратегическое значение для нашей страны в условиях санкционного противостояния с Западом.

Новым важнейшим союзником для России стали Саудовская Аравия и ОАЭ, которые приняли решение о сокращении добычи нефти для создания препятствий попыткам Запада установить контроль над ценообразованием на нефтяном рынке.

Указанные страны поддержали призыв России сократить использование долларов и евро в торговле энергоресурсами.

Ближний Восток это не только богатые нефтью страны Персидского залива. На новый уровень стратегического партнерства вышли в этом году отношения России с Ираном и Турцией.

Турция стала основным логистическим хабом для транспортировки санкционных товаров в Россию. Турция к концу года превратилась в главный газовый хаб на пути экспортных поставок в Европу российского голубого топлива.

Турция вышла на третье место среди крупнейших импортеров российской сырой нефти.

Турция стала воздушным мостом, который связывает Россию со странами других континентов благодаря открытому воздушному пространству.

Ключевым партнером России в считанные месяцы стал Иран. Обе страны, находясь под гнетом западных экономических санкций. быстро нашли перспективные отрасли для сотрудничества.

Иран готов помочь России в машиностроении, станкостроении, автомобильной промышленности. В свою очередь, российские компании помогут Иран в разработке нефтегазовых месторождений, строительстве заводов СПГ и новых магистральных газопроводов.

Увеличение объема сотрудничества положительно сказывается на росте товарооборота и свидетельствует о необходимости ускоренного развития транспортной инфраструктуры и, в частности, расширения пропускной способности транспортного коридора Север-Юг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь